понедельник, 9 декабря 2013 г.

Рождение коней

Не обещаю, что надолго, но я потихоньку буду возвращаться в блог. Читать-то я всех читаю, а вот совсем не пишу, потому что не рукодельничаю. Но скоро новый год и "Ярмарка мастеров" в этом году вновь принесла мне заказ. На те же самые игрушки, что я шью уже три года подряд. (их я покажу чуть позже). Так как следующий год - год Лошади, заказчица попросила, чтобы в набор входила игрушка-лошадка. Первая была в тон игрушкам и плоская.
Ее отменили по причине блеклости и плоскости. Вторая была уже ярче.
Но и эту забраковали, попросили добавить белый цвет. И вот третий вариант одобрили. Сейчас в нашем табуне шесть скакунов.
Для полного счастья осталось еще четыре лошадки. И поедет наш заказ в Москву. Пожелайте мне удачи

8 комментариев:

  1. Натуля, с возвращением!!! ))))))))))))))
    Лошадки совершенно чудесные! Очень классные! Молодечка! Успехов тебе ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Наташенька!!!!))) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Надеюсь увидимся на "Душевных подарках"

      Удалить
  3. очень красивые лошадки,а можно вашу выкройку позаимствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      А она и не моя вовсе. Нашла картинку в инете. Высылаю на Вашу почту.

      Удалить
  4. Наташа, с возвращением!!! А лошадки с белыми гривами гораздо краше. заказчица права, такой табунчик красивый получается! т-т-т!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные игрушечки! солнечные лошадки-радостные:)

    ОтветитьУдалить